Проходим на кухню, на столе рядом с гроздью бананов читаем оставленную записку, с другой стороны стола за контейнером подбираем пластиковую бутылку с водой.
Подходим к раковине и достаем из нее пару перчаток, осматриваем стол рядом с раковиной и читаем несколько адресованных нам посланий, спустя некоторое время – звонит телефон. Возвращаемся в гостиную и отвечаем на звонок, узнаем, что Салли очень напугана и уехала к своей тети – поэтому то она нас и не встретила. Связь обрывается, и единственное что мы узнаем, о ее испуге, так это то, что это связано каким-то образом с собаками, что ж не густо. На улице жуткие звуки – проверим.
Возвращаемся на кухню и забираем со шкафчика над раковиной, попутно прочитав записку о просьбе взятия воды на анализ, фонарь и карту леса.
С права от двери замечаем висящую на стене табличку со странной надписью, интересно, что бы это могло значить?
Выходим на улицу через кухонную дверь и поворачиваем налево, проходим немного вперед и натолкнемся на птичника, из разговора узнаем про собак Меллоуна! Возвращаемся в дом и после небольшого ролика (о чем говорить не буду – чтоб не портить удовольствие) идем на второй этаж и отдыхаем до утра.
Выходим на улицу и идем к лодке, по пути захватив, ведерко у колонки.
Ведром вычерпываем воду из лодки и подбираем отвертку. Осматриваем мотор, свеча зажигания отсутствует – вот тебе и рабочая лодка!
Возвращаемся к колонке и применяем на ней бутылку воды, ставим ведро на место и пробуем качать воду. Все пока оставим колонку в покое и пойдем, сходим в небольшой сарайчик.
В нем обыскиваем полки и находим ключ, справа от полки стоит сундук, применим найденный ключ на замке сундука — ну надо же, ключ сломался!
Достаем отвертку из инвентаря и выкручиваем ей шурупы, которыми крепится петля сундука, забираем молоток и гвозди, респиратор.
Идем к двери дома ведущею на кухню и сворачиваем налево, пробуем открыть двери в подвал – закрыто, оборачиваемся и обыскиваем хлам, накрытый синей тряпкой, забираем доску.
Поищем наблюдательный пост птичника.
Направляемся к лодке и, не доходя большого пня, свернем направо. Идем прямо пока не упремся в дерево с импровизированными ступеньками, поднимаемся наверх – вот значит, где окопался птичник!
Пора прогуляться по лесу, внимательно изучим карту, на ней имеется несколько ориентиров, они нам ох как пригодятся – весь лес состоит из поворотов и тупиков.
Наша задача попасть на кладбище.
На входе в лес, с большого камня забираем еще одну досточку и двигаем дальше.
На дорожке кладбища подберем последнею доску и осмотрим четыре могилы стоящие напротив друг друга.
Запоминаем месяца рождения собак, они пригодятся нам позже.
XANDER – АВГУСТ.
VITUS – ФЕВРАЛЬ.
IGGY – НОЯБРЬ.
LUSY – АПРЕЛЬ.
Возвращаемся в дом.
С боку лестницы ведущей на второй этаж видим записку, но подходить ближе не стоит, в этом месте пол совсем прогнил! Кладем на прогнивший участок пола найденные нами доски и прибиваем их с помощью молотка и гвоздей. Теперь можно смело подойти ближе и почитать послание.
Идем в гостиную и осматриваем шкафчик, висящий над диваном, в нем закреплены вращающиеся фигурки собак, похоже, что одна фигурка сильно поржавела и без наждачки тут не обойтись!
Теперь можно и отдохнуть, идем на второй этаж и спим до вечера.
Идем поговорить с птичником, просим свечу, зажигания в обмен на услугу – мы должны будем сфотографировать несколько интересующих его птиц.
Идем смело спать.
Утро, пора отремонтировать моторную лодку.
Открываем двигатель и ставим свечу зажигания, внутри откинутой крышке мотора имеется схема регулировки клапанов, приступаем.
Смотрим на схему и согласно схеме отверткой производим регулировку каждого клапана.
Заводим мотор и плывем в магазин Эмпориум Эм.
Разговариваем с владелицей магазинчика по имени Эмили, забираем кассетный плеер и интересуемся насчет наждачной бумаги, Эмили дает совет поискать ее у птичника.
Возвращаемся в дом Салли и отдыхаем до вечера.
Пора посетить птичника, забираем у него упаковку бумаги и идем в дом.
Открываем шкафчик над диваном в гостиной и применяем наждачку на второй статуэтке слева.
У двери в гостиной осматриваем настенные часы, нажимаем на стрелки часов – вместо кукушки собаки и небольшие рисунки, похожие на времена года над каждой из них, да бывший владелец дома явно был на них помешан! Снова заглядываем в шкафчик и произвольно поворачиваем статуэтки собак – рисунки на часах изменились!
Идем на кухню и еще раз читаем табличку возле двери – это ключ осталось сапоставить увиденные нами рисунки с временами года.
ЛЕБЕДИ – ЛЕТО
ОЛЕНИ – ОСЕНЬ
ЗЕЛЕНОЕ ДЕРЕВО – ВЕСНА
ПТИЦЫ – ЗИМА
Вот тут то нам и понадобятся месяца рождения собак:
XANDER – АВГУСТ.
VITUS – ФЕВРАЛЬ.
IGGY – НОЯБРЬ.
LUSY – АПРЕЛЬ.
В шкафчике, выставляем все статуэтки в одно положение (что бы избежать путаницы) и смотрим, какому времени года это положение соответствует, ну а дальше, выставляем каждую статуэтку собаки по соответствующему ей времени года.
Ну а если не разобрались, то вот правильная расстановка статуэток.
Открылся секретный проход! Входим в проход и забираем фотографию в рамке, открываем дверь и попадаем в подвал. Тщательно осматриваем всю стену от котла до полок и находим скрытый сейф и непонятные записи, колесо набора цифр сейфа не двигается! Оставим на потом эту затею и пройдем к метталической двери на противоположном конце комнаты.
С пола подберем газетную вырезку и изучим, откроем следующею дверь ведущею вверх и окажемся на улице.
Идем спать.
Утро.
Отправляемся на станцию ренжеров, общаемся со смотрителем парка и берем пробирку для пробы воды, идем к компьютеру и получаем много ценной информации.
Плывем к дому Салли и из ведра под колонкой в пробирку набираем немного воды, отвозим смотрителю и возвращаемся к дому.
Пора сделать снимки птиц для нашего птичника!
Берем кассетный магнитофон и вставляем в него пленку, прослушиваем ее до конца – вот пение птиц, которых мы должны сфотографировать!
Идем в лес и по закоулкам ищем разных птичек, некоторые из них улетают при попытке их сфотографировать – похоже, мы делаем что-то не так.
Возвращаемся домой, и отдыхаем до вечера, идем к птичнику, спрашиваем совета, он нам настоятельно рекомендует приобрести для этого дела камуфляж.
Направляемся в магазин Эмили. И итерисуемся наличием в продаже камуфляжа и так как с деньгами у нас напряженка беремся выполнить ее просьбу – собрать наживку для ловли рыбы.
Возвращаемся к дому Салли и идем в лес за наживкой, ориентируемся о наличии наживки по звуку – в окне диалогов будут «появляется» звуки, это значит, что поблизости имеется живность, осматриваем камни и бревна, собираем жучков и червяков. Хочу уточнить, что наживки два типа, один собираем днем, а другой ночью в общей сложности у нас будет 12 насекомых, одно насекомое найдем за домом у входа в подвал под камнем.
Сейв № 1
Направляемся в магазин и отдаем наживку Эмили, за это получаем камуфляж. Пора сделать фотографии оставшихся птиц.
Последнею птицу найти не удается, идем в дом и отлаживаем дела до вечера.
Вечер.
Идем к птичнику и рассказываем о безуспешных попытках найти ястреба, он советует посторожить птицу около старого пня возле дома.
Идем отдыхать до утра.
Подходим к пню и осматриваем его, слышим пение сокола, смотрим на крышу дама и фотографируем птицу, странно птица сидит на каком то устройстве, напоминающем маленький аудио динамик.
Получаем за свою любознательность по голове и приходим в себя связанные в горящем сарае!
Толкаем фигурку гнома и его голова падает на домкрат, толкаем палку с тряпкой на ее конце и нажимаем ручку опрыскивателя (тряпка должна загареться), толкаем палку с горящей тряпкой обратно к полке и поджигаем небольшой баллончик на полке. Поднимаем домкрат, баллончик перекатится в противоположный конец полки и собьет висящую косу.
Бежим к колонке и берем ведро с водой, возвращаемся к сараю и тушим пожар, ух – похоже, справились!
Дожидаемся, вечера и относим птичнику его фото аппарат с фотографиями.
Теперь спать до утра!
Едем на станцию ренжеров и в разговоре со смотрителем, узнаем, про женщину на фото найденное нами в подвале и получаем ее телефонный номер, интересуемся, готовы ли результаты анализа воды, похоже смотритель не успевает справляться с работой, предлагаем помощь, идем к компьютеру и открываем стоящий рядом с ним ящик, сортируем папки по датам (римские цифры всегда можно посмотреть в компьютере).
Сортируем, начиная с низу и по возрастанию.
Методично осматриваем папки на предмет полезной информации.
Возвращаемся к смотрителю и сообщаем об окончании сортировки папок, получаем значок ренжера.
Возвращаемся в дом Салли и набираем телефонный номер Вивиан, разговариваем и договариваемся об обмене ключа на фотографию. Спускаемся в повал, открываем сейф на стене и применяем значок ренжера на маленьком отверстии рядом с колесом набора цифр – разблокировали наборное колесико, приступим к шифру.
Набираем: 0;1;2;9;3;2, подтверждая каждую цифру кнопкой рядом с колесиком. Кнопка в центре колеса служит для сброса комбинации.
Открываем сейф и применяем перчатки с респиратором на книжке, внимательно читаем всю книгу и в конце найдем небольшую карту.
Отправимся на станцию ренжеров и просим отправить фото Вивиан, отдаем фото и плывем домой. Дожидаемся, утра и направляемся обратно к смотрителю, забираем посылку с ключом и тест воды.
Идем на кладбище и ищем могилу Валдиса Матиаса.
Осматриваем надгробие и применяем присланный нам ключ на замочной скважине – теперь мы можем вращать буквы надгробия.
Идем в дом и звоним Вивиан с вопросом о шифре на надгробии.
Она советует набрать слово «БАЛДО».
Идем на кладбище, применяем ключ на замочной скважине и набираем последовательность – С право на лево вращаем первую букву 2раза, третью – 2раза, четвертую – выставим букву «D».
Входим в открывшейся проход.
ВНИМАНИЕ – запоминаем расположение рычага на правой стене, проходим дальше и наш фонарь потух – сели батарейки! В полной темноте возвращаемся к рычагу и, не убирая фонарь в инвентарь, нажимаем на него.
Выходим на улицу и направляемся в магазин Эмили. Интересуемся по поводу батареек к фонарику, Эмили предлагает работу по составлению рисунка из баночек.
Открываем холодильник находящийся недалеко от входной двери и начинаем выкладывать рисунок, переставляя ящички с банками (банки в ящиках можно менять местами).
Возвращаемся на кладбище и снова набираем слово «БАЛДО» на надгробии, смело спускаемся, побродим по подземным коридорам, пока не попадем в секретный бар под домом.
Осматриваем картины с собаками и запоминаем цвета ошейников.
Подходим к рулетке, открываем часть рукоятки и жмем красную кнопку.
Проходим за барную стойку и подходим к кранам.
Каждый кран имеет свой цвет – смысл загадки в том, что бы выставить на соответствующем цвете крана первую букву имени собаки.
Вот тут нам и понадобятся цвета ошейников собак.
XANDER – КРАСНЫЙ
VITUS – СИНИЙ
IGGY – ЖЕЛТЫЙ
LISY – ЗЕЛЕНЫЙ.
Путем нажатия на красный кран, в небольшом окошке выставляем цифру 4 и жмем красную кнопочку под окошком с цифрой, снова выставим цифру 1 и нажмем кнопку – все с этим краном закончили.
Синий кран, набираем цифру 2 – жмем кнопку, набираем 3,жмем кнопку.
Желтый кран, набираем 3 – жмем кнопку, набираем 2,жмем кнопку.
Зеленый кран, набираем 4 – жмем кнопку, набираем 1жмем кнопку.
Подходим к двери напротив барной стойке и снимаем с двери запор, входим в дверь – мы в подвале под домом (теперь в любой момент, можем попасть в бар, через подвал дома, очень удобно).
Возвращаемся в бар и выходим в коридор, идем прямо и на первом перекрестке, на право.
Видим картины собак и осматриваем их, получим последнею координату на карте найденной в сейфе подвала.
Рассматриваем карту – мозаику на стене и ищем нужную, в каждую вводим координаты с нашей карты, пока не откроем еще одну дверь.
Вот нужная карта и правильные координаты, которые необходимо нажать.
Проходим в открывшийся коридор и упираемся в закрытую дверь.
Возвращаемся назад и идем прямо, на развилке, на право и введем вольер с собаками, обходим вольер, со столика забираем ключ и читаем дневник.
Вот загадка с собаками призраками и прояснилась!
Идем к карте – мозаике и вводим уже известную нам комбинацию координат, идем до двери и открываем ключом, который нашли.
Видим непонятный агрегат похожий на шлюзовую камеру.
Осматриваем камеру и замечаем датчик давления воды – да она полная воды, придется от нее избавится! Осматриваем комнату и с пола подбираем маховик задвижки.
Справа от камеры осматриваем задвижки и замечаем одну бес штурвала, применяем найденный нами штурвал на ней и пытаемся крутить.
Маховик задвижки прокручивается, посмотрим поближе – отсутствует стопор! Вместо стопора применим отвертку.
Теперь можно попробовать слить воду, крутим, задвижки пока не увидим короткий ролик, который сообщит, что вода слита. Забираем установленную нами отвертку и снимаем маховик с задвижки.
Открываем дверь в камеру и спускаемся вниз по лестнице.
Подходим к двери и видим на ней кодовый замок – смысл загадки: первые буквы имен собак это римские цифры, которые необходимо ввести в сектор соответствующего цвета, ну а цвете мы знаем с картин в баре.
01 – желтый
50 – зеленый
10 – красный
5 – синий.
После набора комбинации выдвинется ось, наденем на нее маховик и откроем дверь.
Ага, вот и золото, причина всех странных происшествий!
Теперь обязательно сохраните игру – дальше нам придется жарко.
Выходим из комнаты и пытаемся подняться на лестницу и – появляется ЭМИЛИ! Она явно не настроена нас просто так отсюда выпустить!
Быстро возвращаемся в комнату с золотом и закрываем за собой дверь, осматриваем пол и видим люк. Спускаемся в люк и немного продвинувшись вперед вверху уведем еще один люк, вылазием в него и видим спину Эмили которая уже пробралась в комнату, захлопываем дверь и несмотря на мольбы Эмили поднимаемся вверх по лестнице.